Старшие группы: Группа №5 старшая для детей с тяжелыми нарушениями речи

5—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Коррекционно-образовательный процесс осуществляется с учетом возрастных  и индивидуальных особенностей детей с  тяжелыми нарушениями речи (ТНР)

Обучающая программа

Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30 - 8.25
Утренний прием детей, свободная игра, гимнастика в спортивном зале,утренний кругероприятие
8.25-8.50
Подготовка к завтраку, завтрак
8.50-9.00
Подготовка к образовательной деятельности, игры, творческая деятельность
9.00-10.25
Реализация образовательных областей (образовательная деятельность)
10.25-10.35
Второй завтрак
10.35 – 11.00
Реализация образовательных областей в режимных моментах, совместная образовательная деятельность
11.00-12.30
Подготовка к прогулке, прогулка
12.30-12.40
Возвращение с прогулки, игры, водные процедуры
12.40-13.10
Подготовка к обеду, обед
13.10-15.00
Подготовка ко сну, чтение перед сном ,дневной сон
15.00-15.25
Постельный подъем, физкультурно-оздоровительные процедуры
15.25-15.40
Подготовка к полднику, полдник
15.40-16.30
Игры, кружки, самостоятельная и организованная детская деятельность
16.30-18.00
Вечерний круг, подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie