Чему обучают ребёнка в детском саду
Деятельность государственного казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4 "Берегея" г. Георгиевска в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» направлена на обеспечение права семьи на получение помощи в воспитании детей дошкольного возраста, на охрану и укрепление их физического и психического здоровья, на развитие их индивидуальных способностей и необходимую коррекцию нарушений развития.
Образовательная деятельность в ГКДОУ «Детский сад №4 "Берегея" (далее - Учреждение) направлена на реализацию национальных образовательных инициатив, заложенных в нормативно-правовых документах.
Адаптированная образовательная программа Учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов (далее - АОП ДО) разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
- От рождения до школы: Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, 3-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
- Адаптированной примерной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (под ред. проф. Л. В. Лопатиной)3.
- Программы для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» авторы: Головчиц Л.А., Носкова Л.П., Шматко Н.Д. и др.
- Программы коррекционно-развивающего воспитания и подготовки к школе детей с ЗПР /С. Г. Шевченко/, - М.2004.
- Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи /под ред. Филичевой Т.Б. Чиркиной Т.В./ – М., 2010.
- Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта /Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева/ -М., 2010.
- Программы воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» /Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.П. Зарин, Н.Д. Соколова/ М., 1991г.
Адаптированная образовательная программа Учреждения строится на основе общих закономерностей развития детей дошкольного возраста с учетом их индивидуальных особенностей и сензитивных периодов развития психических процессов. Она соответствует основным принципам построения и реализации образовательной программы.