Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Состояние материально-технической базы соответствует педагогическим требованиям уровня дошкольного образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам,индивидуальным особенностям воспитанников с ОВЗ.
Состояние материально-технической базы соответствует педагогическим требованиям уровня дошкольного образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам,индивидуальным особенностям воспитанников с ОВЗ. Развивающая предметно-пространственная среда ГКДОУ обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства для детей с ОВЗ и детей-инвалидов . Групповые блоки отремонтированы, имеют индивидуальный дизайн. В каждом блоке предусмотрены следующие помещения: прихожая, буфетная (моечная), игровая и спальная комнаты, туалет, кабинет учителя-дефектолога (учителя-логопеда). Групповой блок первого этажа адаптирован для приема и получения дошкольного образования детьми с особыми потребностями: инвалидов по зрению, инвалидов - колясочников. Еще один групповой блок адаптирован для детей с нарушением слуха.
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Организация воспитательно-образовательного процесса
Одним из важных компонентов организации процесса воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях групп компенсирующей направленности является оснащение его специальным оборудованием и подбор дидактического материала для организации и проведения коррекционных мероприятий. Содержание образовательного пространства соответствует требованиям к условиям реализации адаптированной образовательной программы для детей с ТНР, ЗПР. В группах созданы условия для разных видов детской деятельности: игровой, познавательной, трудовой, изобразительной, конструктивной, театрализованной и постепенно пополняются современным игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГОС ДО.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Воспитанники учреждения не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.Для повышения качества педагогического процесса в учреждении педагогами используются мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается воспитанниками с ОВЗ. Педагоги учреждения активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, досуговых мероприятиях, мастер-классах.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников с ОВЗ - не предусматривается адаптированной образовательной программой учреждения.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных библиотек
Документы отсутствуют