Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Состояние материально-технической базы соответствует педагогическим требованиям  уровня  дошкольного образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам,индивидуальным особенностям воспитанников с ОВЗ. 

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Состояние материально-технической базы соответствует педагогическим требованиям  уровня  дошкольного образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам,индивидуальным особенностям воспитанников с ОВЗ. 

Состояние материально-технической базы соответствует педагогическим требованиям  уровня  дошкольного образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам,индивидуальным особенностям воспитанников с ОВЗ. Развивающая предметно-пространственная среда ГКДОУ обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства  для детей с ОВЗ и детей-инвалидов . Групповые блоки отремонтированы, имеют индивидуальный дизайн. В каждом блоке предусмотрены следующие помещения: прихожая, буфетная (моечная), игровая и спальная комнаты, туалет, кабинет учителя-дефектолога (учителя-логопеда).    Групповой блок первого этажа адаптирован для приема и получения дошкольного образования  детьми с особыми потребностями: инвалидов по зрению,  инвалидов - колясочников. Еще один групповой блок  адаптирован для детей с нарушением слуха.

   

Наличие оборудованных объектов спорта

Физкультурный зал оснащен необходимым физкультурным оборудованием и пособиями для развития и оздоровления детей  с ОВЗ. Вся среда создана с учётом возрастных особенностей детей  с ОВЗ и конструируется таким образом, чтобы каждый ребёнок мог чувствовать себя в спортивном зале комфортно и безопасно.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Организация воспитательно-образовательного процесса

Одним из важных компонентов организации процесса воспитания и обучения детей с ОВЗ в условиях групп компенсирующей направленности является оснащение его специальным оборудованием и подбор дидактического материала для организации и проведения коррекционных мероприятий. Содержание образовательного пространства соответствует требованиям к условиям реализации адаптированной  образовательной  программы  для детей с ТНР, ЗПР. В группах созданы условия для разных видов детской деятельности: игровой, познавательной, трудовой, изобразительной, конструктивной, театрализованной и постепенно пополняются современным игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГОС ДО.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Воспитанники учреждения   не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.Для повышения качества педагогического процесса в учреждении педагогами  используются  мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается воспитанниками с ОВЗ.   Педагоги   учреждения активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР)  на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах,  досуговых мероприятиях, мастер-классах.  

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников с ОВЗ -  не предусматривается адаптированной образовательной программой учреждения. 

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных библиотек

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie